Кассовый провал и разгромная критика, говорите? Ну, не знаааю… Моя единственная претензия в том, что совершенно напрасно в очередной раз не обратились к канону и не разделили Экскалибур и Меч в камне. Ведь тогда фильм с полным правом мог бы именоваться «Бордель, корона, два меча». Это ж такой типичный Гай Ричи, что аж слёзы умиления наворачиваются!
Стоит только посмотреть сцену взросления Артура, …
… а потом сравнить её со сценой за покерным столом из легендарного ричивского кинодебюта.
И то, и другое завязка истории, и то, и другое за минуту с небольшим да под бодрую музычку, которая, к слову, достойна отдельных аплодисментов. Тут и киноманом быть не нужно, почерк виден за версту. И это даже не упоминая бойких диалогов с фирменным перескакиванием с одного на другое.
Быть может, это и не ново. Но цель самоцитирования как раз не в освежении привычных кинематографических приёмов, а в пролитии бальзама узнавания на души фанатов. Быть может, переосмысление древней легенды свелось лишь к тому, что из неё основательно вытряхнули пыль куртуазности. Но почему бы режиссеру не поработать с привычным материалом, в конце концов, именно так формируется стилистика. А кто скажет, что у лондонской шпаны её нет, пусть бросит в Ричи камень.
Впрочем, всё суета, к чему лукавить! Главная прелесть фильма в том, что Ричи по-прежнему знает толк в виртуозной подаче красивых мужиков.
Даже не знаю, в каком виде мне больше нравится Чарли Ханнэм – с голым торсом или в модной средневековой дубленке (хотя… вру, конечно, знаю – я в своё время ради этого семь сезонов «Сынов анархии», не приходя в сознание, отсмотрела). Что бы Артур ни делал, всё преподносится в каком-то особо пленительном ракурсе. Например, как он дышит, просто дышит, порубив врагов в капусту – это ж чистый экстаз! Очень просто, но как выразительно! Вот что значит умело сконцентрировать зрительское внимание в нужный момент в нужном месте.
Джуд Лоу так и вовсе главное украшение фильма. Он порой так откровенно дает Макбета, так прекраснодушно верит пророчествам трех (!)ведьм сирен, что складывается впечатление, будто его не уведомили, в экранизации какой именно классики он задействован. А самое удивительное, что бьется он в этих шекспировских страстях, не убирая с лица выражения «I’m sexy and I know it», и выглядит при этом весьма органично (навык, натренированный в «Молодом папе», не иначе).
А еще там есть Бекхэм со шрамом на пол-лица(на этот раз, по всей видимости, не от бутсы, извините) и даже каким-то осмысленным текстом. Это, разумеется, еще не Манчестер Юнайтед от кинематографа, но рост чувствуется.
В общем, я получила ровно то, за чем шла – эдакую бодрую постмодернистскую фэнтезятину, которая, вне всяких сомнений, на любителя. Но я и есть тот любитель, так что… Шикарное кино!
URL записи
Стоит только посмотреть сцену взросления Артура, …
… а потом сравнить её со сценой за покерным столом из легендарного ричивского кинодебюта.
И то, и другое завязка истории, и то, и другое за минуту с небольшим да под бодрую музычку, которая, к слову, достойна отдельных аплодисментов. Тут и киноманом быть не нужно, почерк виден за версту. И это даже не упоминая бойких диалогов с фирменным перескакиванием с одного на другое.
Быть может, это и не ново. Но цель самоцитирования как раз не в освежении привычных кинематографических приёмов, а в пролитии бальзама узнавания на души фанатов. Быть может, переосмысление древней легенды свелось лишь к тому, что из неё основательно вытряхнули пыль куртуазности. Но почему бы режиссеру не поработать с привычным материалом, в конце концов, именно так формируется стилистика. А кто скажет, что у лондонской шпаны её нет, пусть бросит в Ричи камень.

Впрочем, всё суета, к чему лукавить! Главная прелесть фильма в том, что Ричи по-прежнему знает толк в виртуозной подаче красивых мужиков.
Даже не знаю, в каком виде мне больше нравится Чарли Ханнэм – с голым торсом или в модной средневековой дубленке (хотя… вру, конечно, знаю – я в своё время ради этого семь сезонов «Сынов анархии», не приходя в сознание, отсмотрела). Что бы Артур ни делал, всё преподносится в каком-то особо пленительном ракурсе. Например, как он дышит, просто дышит, порубив врагов в капусту – это ж чистый экстаз! Очень просто, но как выразительно! Вот что значит умело сконцентрировать зрительское внимание в нужный момент в нужном месте.
Джуд Лоу так и вовсе главное украшение фильма. Он порой так откровенно дает Макбета, так прекраснодушно верит пророчествам трех (!)
А еще там есть Бекхэм со шрамом на пол-лица

В общем, я получила ровно то, за чем шла – эдакую бодрую постмодернистскую фэнтезятину, которая, вне всяких сомнений, на любителя. Но я и есть тот любитель, так что… Шикарное кино!
URL записи
но больше всего меня Бэкхэм поразил, потому что совсем умудрилась забыть, что он должен там быть. это было просто "подождите ка, это Бэкхэм? у меня глюки? нет, это же он!" надеюсь, мой хрип не был слышен на весь зал хД
Прям всё как положено, неспроста же фэнтези из артуровских легенд произрастает.
Я про Бекса вроде бы помнила, но даже не предполагала, что он в столь значимой сцене появится. Извлечение меча из камня, не абы что!
А как он Артуру объяснял как нужно встать, как обеими руками взяться... Прям как будто рассказывал, как правильно штрафной пробить.
Отличное кино, короче. Не знаю, какого рожна надо критикам и почему такие низкие сборы, но тающие на глазах надежды на сиквел - это прям печалька.
ДА
значит не одна я так подумала
а это око Саурона вообще так сразу, что прям теряешься сначала хД
Ахахаха, эта параллель прям напрашивается!
а это око Саурона вообще так сразу, что прям теряешься сначала
Ага, даже настроиться слегка надо, чтобы понять, где находишься - в Мордоре или в Камелоте.))